
10 причин перейти на Corona renderer 1.6
10 причин перейти на Corona renderer 1.6
Corona Renderer — это новый фотореалистичный визуализатор, который буквально ворвался на рынок в 2009 году и сразу же завоевал внимание широкой аудитории.
Разработанный талантливым чешским студентом Ondra Karlík, Corona Renderer и по сей день активно развивается, впечатляя пользователей
реалистичными изображениями и молниеносной скоростью просчета превью.
В этом году CG-мир получил прекрасную возможность опробовать новую версию Corona Renderer 1.6 для 3ds Max.
Разработчики добавили много полезных нововведений, а именно:
1. Более быстрый рендер с помощью нового Stratified random sampler;
2. Уменьшенное использование RAM;
3. Улучшен просчет HDRI-карт с высоким контрастом;
4. Появились дополнительные кривые для VFB;
5. Добавился Triplanar Mapping, позволяющий текстурировать объекты без настроенных текстурных координат с помощью трехстороннего проецирования planar mapping на объект;
6. В новом Frame buffer появились мягкие края при просчете региона;
7. Стало возможным использовать LightMix, а также применять Denoising и настраивать пост-обработку отдельно от вашего 3D-пакета с помощью нового Corona Image Editor;
8. Появилась поддержка стандартного максовского 2D Pan Zoom Mode, что дает возможность приближаться или перемещаться по виду без изменения положения камеры;
9. Есть возможность рендера стереоизображений, которые не являются панорамой на 360 градусов (c дальнейшей возможностью просматривать изображения или анимацию на любых устройствах, которые поддерживают 3d-изображения);
10. Поддержка 3ds Max 2018
и др.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на официальном сайте разработчика:
https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-1-6-for-3ds-max-released/
Желаем потрясающих рендеров!